2011 m. gegužės 17 d., antradienis

Steven Rambam. Privacy is Dead - Go Over It

Video su rusiškais subtitrais: http://www.universalsubtitles.org/ru/videos/YSEgofMg2wgv/ru/80608/

Steven Rambam. Privacy is Dead - Get Over It (Part 1) from Anton Kolesnik on Vimeo.


Kelios citatos(rusiškai):

"Мы будем много говорить о мобильных телефонах. Мобильные телефоны, это одно из трех важнейших изменений правил игры. У всех сейчас есть мобильный телефон. У всех тут, кроме, может, пары человек, это смартфоны. Из-за того, что вы пользуетесь этими устройствами, носите их с собой, и не выключаете или даже не можете их выключить, я знаю о вас всё, что вообще можно знать. Мы детально это обсудим.
Мобильные телефоны радикально изменили правила игры. Элементарное связывание информации, перевод имен, поиск схожестей, искусственный интеллект. Теперь это не просто «база данных истории адресов», «база данных телефонных звонков», «база данных покупок», эти вещи немедленно связываются между собой, связываются всеми доступными способами. Я ввожу ваш номер телефона, и получаю транзакции кредитки за прошлый месяц.
Я ввожу ваш номер телефона, и могу по нему получить все ваши адреса электронной почты. И это неслыханно. Год назад об этом и не мечтали! Я ввожу ваш адрес электронной почты, и получаю ваше имя, ваш домашний адрес, ваш номер телефона, да вообще всё."

"Я слышал, сегодня были дискуссии типа: "Фигня, можно обмануть систему распознавания лиц, можно то, можно сё... Нет, нельзя. Нет, нельзя. Нет, нельзя. Нельзя, и точка. Я докажу вам это. Я очень уважаю докладчика, который говорил о системах распознавания лиц, и рассказывал, как можно избежать попадания в базу данных, но это сделать нельзя. Никаким способом. Я веду расследования, это мой хлеб уже 25 лет, я много работаю с полицией и "органами", я привел сюда бывших копов и спецагентов. Можете узнать у нас детали: у вас ничего не получится."

"Главное, что изменилось – больше ничего не удаляется, не стирается, и не забывается. Всё, что вы когда-либо сделали, каждый глупый фотоснимок, каждый злобный, троллящий пост в блоге, каждое СМС, написанное по пьяни, всё хранится вечно. ВЕЧНО!"

"С другой стороны, как следователь, я должен сказать «Спасибо! Круто!» Нет, правда, я очень благодарен. Вы настолько упрощаете мою работу, что я могу сидеть в 2 часа ночи в семейных трусах, и изучать: где вы жили, где работали, посмотреть двадцать ваших фотографий, кто ваша девушка, и как зовут жену, (смех) и так далее и тому подобное. Правда, спасибо. Но вы - идиоты. Остановитесь."

"Я могу вам сказать, что когда я расследую уголовное преступление, я отправляю запрос на все ваши твиты в Библиотеку Конгресса. Каждый твит, который вы когда-либо сделали. Ребята, вслушайтесь, ничего из того, что вы разместили в Сети, ни tweet, ни блог, ни SMS, ни веб-страничка, ни веб-страничка которую вы удалили через 15 секунд после публикации, ничего из этого вы уже не измените. НИЧЕГО. Как только вы это разместили, все всасывается в систему, индексируется, привязывается к вашему имени, и я могу это получить."

"Реальная история. У меня было выступление в Калифорнийском политехе. Примерно такое же выступление, как сейчас, для учащихся по направлениям информационной безопасности. И организатор конференции мне сказал «Да, я слышал ваше выступление, и оно слишком теоретическое, найдите что-нибудь про наш политех». Я нашел группу MySpace, под названием Cal Poly Pomona Stonahs, они все курят травку, обсуждают это, перед учебой, после учебы, в каких комнатах, с кем и как. И в этой группе настоящие их имена. На следующий день в своем выступлении я привел это как пример. И их всех арестовали, а потом выгнали из ВУЗа."

"Так что теперь Facebook это первое и единственное место, куда я пойду, чтобы получить о вас всю интересующую информацию."

"И вы должны понять принципиальную разницу между Facebook и Google. Google индексирует весь Интернет. Facebook индексирует пользователей Facebook. На каждом из вас они сфокусированы, как лазер. Они хотят знать, что вы читаете, что вы делаете, где вы это делаете, кто ваши друзья, ваш возраст, ваш пол, вашу религию, вашу ориентацию - всё. Они вас индексируют."

"Проблема Сети, никто не думает о агрегации отдельных данных. Постоянно накапливающихся, — кап, кап, кап, — уносящих с собой вашу частную жизнь. Дело не в одном поисковом запросе, например по адресу, где живет ваша девушка, о чем я теперь знаю. Не в покупке книги про рак почки - теперь я знаю, что у вас рак почки. Не в поиске рейсов на Бермуды, — теперь я знаю, что вы летали на Бермуды. Штука в том, что соединив это все вместе, — я знаю вашу девушку, знаю, куда вы путешествуете, знаю вашу ориентацию.
Вы должны знать, что каждое ваше действие попадает в базу данных, и никогда оттуда не исчезает. И через год я держу вас за яйца. Железно. Но никто об этом не думает."

Steven Rambam yra privatus detektyvas, peoplefinder.net savininkas ir t.t.

Prisiminiau seniai seniai skaitytą Bob Shaw ""Light of Other Days" (Боб Шоу, "Свет былого"), parašytą 1967 metais berods.

Komentarų nėra: